Во всех трех мирах обращаются золотые, серебряные и медные монеты (поскольку золото, серебро и медь всегда ценились,
то деньги одного мира принимаются в другом с курсом 1:1). Отношение золото/серебро/медь 1/10/100 т.е. одна золотая монета
эквивалентна десяти серебряным или ста медным;
§2
Во всех мирах существуют так же всевозможные ценные бумаги (расписки, векселя, заемные грамоты), однако в данном
случае необходимо учитывать время их написания (так расписка, написанная королем Артуром вполне может быть принята
Емельяном Пугачевым, но никак не наоборот); Бумажные деньги возможны только в мире трехглавого орла, однако
мастера-посредники не будут принимать эти деньги при получении налогов, так что они будут иметь только внутреннее хождение
и их курс относительно золота может изменяться в связи с игровой ситуацией. Игроки не обязаны принимать бумажные деньги
и ценные бумаги, так же не обязателен номинал бумажных денег и ценных бумаг (реальная их стоимость может быть как ниже
номинальной, так и выше);
§3
Стартовая сумма, выдаваемая перед началом игры, рассчитывается исходя из легенды каждого игрока (социальное положение,
финансовое положение рода и т.д.);
§4
Игровой цикл зависит от игровой логики, длится пожизневые сутки, начало/конец игрового цикла происходит в 21:00, т.е. примерно
за час до окончания боевки;
§5
В игре существуют земельные владения двух типов: реальные (части полигона) и виртуальные. С каждого земельного владения
игроки получают определенную прибыль, которая может меняться по велению природы (урожайность в каждый конкретный момент
устанавливается мастерами), однако если с реальных земель прибыль получают владеющие ей в момент окончания игрового цикла
(с остановкой боевки), то с виртуальных земель прибыль получают те, на кого выписаны документы на право владения этими
землями (все сделки по передаче виртуальных земель в обязательном порядке регистрируются у мастеров-посредников во избежания
банального воровства бумаг. Владение бумагами еще не означает владение земельными участками!). Собственные виртуальные
земельные уделы глав государств и группировок считаются оплачивающими представительские расходы своих владельцев;
§6
В конце каждого игрового цикла главы государств и игровых группировок обязаны отдать мастеру-посреднику фиксированную
сумму (называемую в начале данного цикла и зависящую от игровой ситуации на тот момент) - налог. При невозможности выплатить
необходимую сумму игроку выдается список проблем, возникших в связи с этим обстоятельством, исключением являются
ремесленники и владельцы трактиров, которые в любом случае выплачивают мастеру-посреднику 50% своей прибыли за цикл;
§7
В начале каждого игрового цикла игрокам, владеющим реальными и виртуальными земельными участками, выдается
определенная сумма - прибыль, зависящая от первоначального положения игрока, развития и состояния игровой ситуации на
момент окончания цикла, а так же от проблем, которые он получает у мастера-посредника при невыплате налога;
§8
В игре существуют игроки не участвующие напрямую в экономике (разбойники, индейцы, монстры и т.д.), расчет которых
происходит мастерами отдельно. (Например разбойники живут грабежом, значит прибыли от мастеров они не получают, однако
мастер-посредник имеет право изымать из их общего кошелька до 75% незаконно нажитой прибыли, однако оставаться должно
не меньше суточной нормы на питание... даже разбойники не застрахованы от бюрократии! ;)), не учитываются в экономике
так же игроки, живущие бартером и/или собирательством;
§9
Торговцы, ремесленники и владельцы кабаков не получают прибыли от мастеров-посредников, однако они обязаны выплачивать
налоги мастерам (50% прибыли), а так же могут быть принуждены к плате налогов той страны, в которой они проживают. Но все
товары, продаваемые данными людьми считаются произведенными ими и соответственно за них никому ничего платить не нужно;
§10
Торговцы и ремесленники находятся под особым надзором мастеров-посредников во избежания пожизневой торговли, которая
недопустима во время игры на игровых территориях.
§11
В каждом из миров действуют свои экономические правила, которые являются дополнением к данным. Решение спорных
вопросов по неоговоренным ситуациям и несоответствиям общих и региональных экономических правил производится мастером
по экономике или его заместителем в данном регионе. Решение является окончательным и обжалованию не подлежит.